Главная/Промоутеры/Организация промо-мероприятия

Организация промо-мероприятия

Выбирайте поверхности прямо на карте

Нажмите сюда, чтобы взаимодействовать с картой

Организация промо-мероприятий в Санкт-Петербурге

Корпоративные мероприятия — это лучший способ укрепить сообщество внутри компании или продвинуть продукт. Они могут быть информативными, новаторскими и веселыми. Требуется широкий перечень планирования, и это может занять месяцы. Вот почему важно убедиться, что вы четко понимаете все, что нужно сделать, прежде чем начать свое потрясающее мероприятие.

Организация — ключ к корпоративным мероприятиям. Важно начать с базовой информации, такой как бюджет и примерное количество гостей. Как только эта информация закреплена, вы можете переходить к деталям. Выполните следующие шаги, чтобы процесс планирования вашего следующего звездного события прошел как можно более гладко.

Установите бюджет (НЕ переоценивайте, сколько вы можете потратить).

Как заказать организацию мероприятий

Устанавливая бюджет, согласовывайте предложения по заведениям и отелям. Ошибки в сторону недооценки могут гарантировать, что вы останетесь в пределах разумного бюджета. Хотя торг не приветствуется, переговоры приветствуются. Это очень поможет, когда вы пытаетесь распределить ресурсы.

1. Определитесь с целью.

Прежде чем планировать свое мероприятие, определите свою цель. В центре внимания мероприятия всегда должны быть его участники. Определите, кем будут ваши потенциальные гости, и помните об их ожиданиях. Составьте контрольный список того, чего хотят ваши гости, и спланируйте их, исходя из этих ожиданий. Помимо постановки цели, убедитесь, что вы заранее закрепили динамики. Если речь идет о вашей компании, не давайте ее бесплатно. Монетизировать это.

2. Сузьте список гостей.

Цель вашего мероприятия — привлечь, удержать или развлечь клиентов? Определите, кто ваша целевая аудитория. Ваша целевая аудитория должна быть идеальной группой гостей, которые, как вы надеетесь, будут присутствовать. Как бы вы ни хотели пригласить дочь двоюродного брата тети, избегайте добавления гостей, которые не принесут вам прямой пользы. Решение о том, кто ваша целевая аудитория, поможет вам лучше выбрать выступающих, еду, развлечения, атмосферу и место проведения.

3. Найдите место встречи и создайте свою ауру.

Начиная этот шаг, помните о своем бюджете. Хотя вы, возможно, захотите обеспечить себе самый шикарный клуб в городе, важно выбрать место, которое понравится вашей аудитории и потенциальным новым клиентам. Не забывайте о своем бюджете, но убедитесь, что есть все необходимое. Не пренебрегайте темой для вашего мероприятия. Все зависит от изобретения оригинальной и захватывающей темы. Сделайте его незабываемым и создайте впечатление, о котором ваши посетители будут впоследствии рассказывать своим друзьям и коллегам. Вовлеките своих гостей, а не просто засыпайте их речами. Им не только понравится мероприятие больше, но они запомнят ключевую мысль, которую вы хотели передать.

4. Сосредоточьтесь на маркетинге и рекламе.

Этот шаг важнее, чем может показаться. Посвятите много времени маркетингу и рекламе вашего мероприятия, чтобы вызвать волнение. Подключайтесь к своим пиарщикам! Включите социальные сети в продвижение вашего мероприятия, чтобы держать потенциальных гостей в курсе. Если вы ожидаете большой явки миллениалов, использование таких платформ, как группы в Facebook и получение обновлений по электронной почте, — отличный вариант для легкого саморекламы. Мероприятия с последовательными и увлекательными рекламными и маркетинговыми кампаниями всегда будут выделяться среди остальных. Создание ажиотажа на раннем этапе процесса вызовет у гостей интерес еще до того, как они придут. Кто знает, может быть, приглашенный будет настолько впечатлен вашим творчеством, что принесет своему другу большие деньги.

5. Подтвердите (и еще раз подтвердите) все договоренности.

В последний момент сообщить своему боссу, что вы превысили бюджет и вам может потребоваться дополнительная тысяча или две, — это ситуация, в которой никто не хочет находиться. Убедитесь, что депозиты обрабатываются заранее. Приоритизация платежей поможет лучше организовать общую картину и исключит вероятность пропуска сроков или изменения дат.

6. Держите персонал в курсе.

Это улучшит качество вашего мероприятия. Общение очень важно при планировании корпоративного мероприятия. Вы должны избегать любых возможных ситуаций типа «О, я думал, это было в пятницу вечером». Но не забрасывайте всех постоянными текстовыми сообщениями и обновлениями по электронной почте. Найдите баланс, который будет эффективным, а не раздражающим.

7. Составьте расписание.

Дайте некоторую свободу действий на случай неожиданной икоты. Нет ничего хуже, чем бороться с проблемами в последнюю минуту. Прокрастинация — не ваш друг при планировании корпоративного мероприятия. Начните планирование на месяц раньше, чем обычно. Когда вы приблизитесь к событию, это станет вашей палочкой-выручалочкой, поскольку все мозговые штурмы будут проводиться заранее.

8. Сеть на мероприятии.

Приветствуйте гостей и потенциальных клиентов. Это фантастическое время не только для встречи с потенциальными клиентами, но и для установления значимых связей для себя. Получите от этого максимум удовольствия! Представляйте гостей своим коллегам и проверяйте их, чтобы убедиться, что все идет гладко. Но не забывайте и повеселиться! Наслаждайтесь плодами своего труда.

9. Сверьте финансы.

Поздравляю! Вы успешно спланировали корпоратив! А теперь пора сверить финансы. Это означает не только счета за мероприятия, но и составление общего бюджета и прибыли. Проведите подведение итогов после мероприятия. Наконец, просьба к участникам заполнить анкеты поможет получить данные, чтобы ваши будущие мероприятия прошли еще лучше!

Планирование корпоративного мероприятия не должно быть сложной задачей. Это может быть легко и весело, если вы умело и эффективно делаете правильные шаги. Отличный организатор корпоративных мероприятий быстро встает на ноги, напорист, креативен и, что самое главное … организован! Если вы планируете свое первое корпоративное мероприятие, заранее составив карту мыслей для каждого этапа, вы сможете оставаться организованными и не сбиться с пути для плавного процесса планирования. Эти шаги помогут вам поразить все важные моменты и устроить грандиозное событие!

Связаться с нами
Бесплатный звонок по России
По вопросам PR и сотрудничества
Пригласить в тендер
Стать поставщиком
Работа в нашей команде
Партнёрская программа
Все права зарегистрированы. Данный сайт является информационным, и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437(2) ГК РФ Служба клиентского сервиса