Выбирайте поверхности прямо на карте
Реклама в гипермаркетах Санкт-Петербурга – способ выстраивания маркетинговой стратегии, которая наиболее полным образом отвечает требованиям современного рынка и максимально учитывает поведенческую психологию целевой аудитории.
Особенности супермаркета как маркетинговой площадки
Согласно западным маркетинговым исследованиям, продвижение товаров и услуг посредством размещения соответствующей рекламы в супермаркетах, является одним из наиболее действенных подходов.
Размещение рекламы в супермаркетах СПб – это:
- использование передовых рекламных технологий;
- широкий охват целевой аудитории каждый день;
- разработка индивидуальных программ для каждого рекламодателя;
- комплексный подход к продвижению продукции;
- гарантия расширения круга клиентов.
Психологическое состояние человека, который взял в руки продуктовую тележку и отправился изучать содержимое полок в магазине, отличается повышенной лояльностью и расслабленностью. Поэтому вероятность положительного покупательского решения в контексте рекламируемых Вами товаров и услуг будет значительно выше в сравнении с другими площадками.
Преимущества данного вида продвижения
Торговый зал гипермаркета – это настоящая находка для предприимчивых маркетологов. Размещённая в рамках таких площадок реклама отличается рядом бесспорных преимуществ:
- гарантия высокого процента узнаваемости;
- возможность применения различных форм продвижения;
- простота восприятия потенциальным клиентом;
- универсальные и гибкие правила маркетинговой игры;
- доступная стоимость.
Продуктовые магазины – это места скопления покупателей всех возрастных групп и социальных слоёв вне зависимости от дня недели. Эта аудитория уже пришла совершить ту или иную покупку, что характеризует её максимально лояльной для восприятия информации о рекламируемом Вами продукте. В этом смысле мощности торгового зала могут быть крайне успешно задействованы в реализации маркетинговой стратегии любых масштабов вне зависимости от типа продвигаемой продукции.
Стоимость рекламной кампании в супермаркете зависит от ряда факторов, включая сезонность размещения, особенности расположения, временные ограничения и другие нюансы маркетинговой стратегии. Для каждого проекта она рассчитывается в индивидуальном порядке, однако итоговая цена всегда будет компенсирована успешным результатом реализации кампании.