Обработка звонков и заявок 24/7

Реклама в Москве на пилларсах (уличных тумбах)

Объемные конструкции в форме кубических или цилиндрических колонн привлекает большой интерес и внимание, благодаря уникальным особенностям. Реклама на пилларах или рекламной тумбепревосходит по эффективности многие виды визуального маркетинга. Размер конструкции – 1,4х3м, что позволяет разместить любой вид рекламной информации от изображения товара до описанияпредложения услуг и акций. Такой модуль позволяет разместить от 1 до 4 рекламных полей. Это предоставляет возможность использовать пилларсы как универсальный вид наружной рекламы. Такие конструкции отлично подходят как для стимулирующей, имиджевой, спот-рекламе, так и брендовой рекламе, и т.д. Тумбы обеспечивают повышение лояльности к бренду, и стимулируютпродажи товаров.

Описание и разновидности

Тумбы характеризуются круговым обзором баннера, пилларсы имеют 1-4 сторон с соответствующим количеством рекламных полей. В зависимости от места размещения баннеры дополнительнооснащаются светодиодной подсветкой. Этот вид формата предоставляет возможность охватывать целевую аудиторию с 100% значением эффективности. Также становится востребованным видомнаружной рекламы цифровая версия, на которых размещается промо-ролики или digital маркетинг. Поэтому выделают два типа таких конструкций:

  • статичные;
  • динамичные.

Пилларсы и уличные тумбы хорошо заметны для многих потребителей: пешеходы, водители автомобилей, пассажиры городского транспорта. Они представляют собой традиционные сооружения вформе колонн из современных и материалов, таких алюминиевый корпус для крепежа, баннерная ткань. Также некоторые версии конструкции оборудованы акриловым светоотражающим стеклом, улучшающим привлекательность постера.

Преимущества размещения рекламы на пилларах

  • Тумбы располагаются в диапазоне, где человеческому глазу наиболее удобно воспринимать информацию. Поэтому они привлекают внимание широкого круга потребителей.
  • Конструкция пиллара совмещает несколько полей, которые позволяют размещать графические изображения промо-роликов товаров или услуг.
  • Недорогая стоимость формата. Большая частота визуальных контактов горожан с рекламным постером на цилиндических или 4 сторонних конструкциях делает этот вид наружной рекламынаиболее эффективным.

Обратитесь к менеджерам компании «Рекламанащитах.рф», чтобы разместить рекламу на пилларсах (уличных тумбах) в Москве по недорогой стоимости.

Цена рекламы на пилларсах (тумбах)

В Москве От 10 до 28 тысяч рублей

Технические требования

Макет на печать в формате Adobe Photoshop (PSD), CorelDraw (CDR), Adobe Illustrator (AI, EPS) (платформа – PC), формат TIFF (с компрессией LZW).
Цветовая модель CMYK
Разрешение файла 150-300 dpi
Оригинальный размер и запечатываемое поле постера 1380х2920 мм, белые поля по периметру (после загиба для люверсировки, по 5 см.)
Рекомендуемое поле для помещения значимой информации 1340х2880 мм
Минимальная высота текста 22 мм
Для корректного отображения текста Текст должен быть переведен в кривые
Для точного попадания в цвет Необходимо сделать цветопробу
Обязательно предоставлять превью макета в формате jpeg Размер не более 500 кб

Остались вопросы? Оставьте заявку и мы перезвоним вам!

Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности